– блог – новости – события –

Гость!

В этом разделе сайта мы будем публиковать новости портала Колорист, Расскажем о новых коллекциях раскрасок, и о других занимашках и играх, которые появились на нашем портале.
А также статьи «о том, о сём».

Исследования. Аналитика

Рис. 1. Логотип Merries.
Рис. 1. Логотип Merries.
Что же производится и продаётся на японском рынке подгузников? Какие бренды у них представлены, как они позиционируются и что же, в конечном итоге, выбирают япономамы?

Всем хороши японские подгузники Merries, что и говорить:

  • • мягкие,
  • • гиппоалергенные,
  • • хорошо впитываю и удерживают влагу,
  • • не прилипают к коже малыша.
Одним словом – премиум-класс в мире подгузников. Мы и сами использовали их для своих малышей.
Моё мнение не одиноко, если почитать отзывы о японских подгузниках Merries, то вырисовывается примерно такая же картина. Всего один недостаток в японских подгузниках Merries отмечают российские мамы – это их стоимость.
Мы тоже умеем считать деньги, а потому я задумался над вопросом, а есть ли достойная альтернатива японским подгузникам Merries? Не в моих правилах давать банальные ответы на провокационные вопросы, а потому я обратился к первоисточнику, т.е. непосредственно к японскому рынку подгузников.


Качество подгузников на японском рынке

Методика исследования
японского рынка подгузников

Как мы ранее выяснили, для подавляющего большинства потребителей подгузников в Японии ценовая разница в 10-20 руб. за большую упаковку, не представляет значения, а значит японские мамы (япономамы) выбирают подгузники по качеству.
Как определить качество подгузников без трудоёмких тестов? Доверимся, как у нас модно говорить – экспертам, т.е. япономамам. И проанализируем как они проголосовали рублём (точнее йеной) за тот или иной бренд.
Самый объективный показатель покупательской любви – это объём продаж.

К сожалению доступа к статистике продаж у нас нет, поэтому придётся воспользоваться косвенными данными. В своё время мне пришлось изучать методы математической статистики, вот и применим на практике полученные знания.

В качестве косвенного показателя я выбрал количество отзывов о товаре. Этот показатель присутствует на многих крупных интернет-магазинах. Наши исследования мы будем проводить на площадке крупного международного интернет-магазина Amazon (Японское отделение).
Вторым дополнительным параметром будем считать оценку пользователей. Для чего нужна оценка? Реклама привлекает потребителя, но если ему не понравилось, то второй раз он не придёт.
Мы также принимаем во внимание, что часть отзывов, как хвалебных, так и ругательных являются заказными, а потому учтём этот факт в дальнейшем анализе.

Методы статистического анализа не дают 100-процентной точности, но контуры объективности всё же удаётся нащупать.
Насколько это вообще близко к реальности? Это, примерно, как социологическое исследование или экзитпол. В нашем случае, погрешность составляет 3-6%.


Результаты анализа японского рынка подгузников
или выбор япономам

Первое место в нашем исследовании заняли подгузники, выпускаемые под торговой маркой Pampers. У Pampers самое большое количество отзывов под единичным продуктом 565 и достаточно много продуктов имеют более 300 отзывов. Средняя оценка 4,4 балла.

С небольшим отставанием идут подгузники Merries. Про Merries известно, что с 2006 по 2016 гг.,по объёму продаж эта торговая марка занимала первое место в Японии. Максимальное количество отзывов по единичному продукту для Merries составляет 490, но отзывов с показателем более 300 не меньше, чем у Pampers. Средняя оценка 4,3 балла.

3-е место заняла торговая марка Moony. Максимальное количество отзывов по единичному продукту для Moony составляет 399. Много отзывов по продуктам с количеством более 2-х сот. Средняя оценка 4,2 балла. Отставание Moony от первых 2-х мест около 20%.

4-е место – торговая марка «Goo.N». Максимальное количество отзывов по единичному продукту для Goo.N составляет 365. Несколько отзывов по единичным продуктам с показателем более сотни. Средняя оценка 4,27 балла. Goo.N чуть отстают от Moony, я оцениваю отставание в пределах 10-15%.

5-е место в рейтинге подгузников на японском рынке мы отдали компании Oji Nepia, производителю подгузников под торговой маркой «Genki!». Максимальное количество отзывов по единичному продукту для Genki! составляет 181. Несколько отзывов лежат в диапазоне от 50 до 100. Средняя оценка подгузников Genki! япономамами составляет 4,12 балла. Отставание Genki! от Goo.N – 30-40%.

6-е место в нашем исследовании предпочтений япономам заняли подгузники под торговой маркой MamyPoko. Впрочем, это и не удивительно. Как мы писали в предыдущем обзоре, торговая марка MamyPoko позиционируется в низком ценовом сегменте. Вероятно, эти подгузники предназначены для молодых, многодетных семей или мигрантов, сталкивающихся с материальными трудностями. Поскольку для среднего Японца разница стоимости большой пачки подгузников в 20-30 рублей не может оказать существенного влияния на выбор.
Итак, максимальное количество отзывов по единичному продукту для MamyPoko составляет 123. Немного отзывов, превышающих 100. Средняя оценка 3,9.
В целом, разница между MamyPoko и Genki! Не столь существенна и находится в границах статистической погрешности.


Краткие выводы

Полагаю, что все 4-е ведущих японских торговых марки подгузников: Merries, Moony, Goo.N и Genki!, имеют примерно равные характеристики цена-качество, а их выбор япономамами происходит на эмоциональном уровне (как известно мамы выбирают сердцем). В редких случаях можно говорить об индивидуальной переносимости/непереносимости малышом.
Ещё раз подчеркну – четвёртка ведущих японских торговых марок подгузников (Merries, Moony, Goo.N и Genki!) равнозначны и взаимозаменяемы, поэтому, если у вашего малыша есть индивидуальная непереносимость к подгузникам одного из брендов, то вы, без потери потребительских свойств, можете перейти на любой другой бренд из указанного перечня.

Часть 1

[] Примечание: По материалам японских интернет-магазинов ToysRus и Amazon.

Поиск в архивах

Реклама

Интернет-магазин Olisha.shop