– блог – новости – события –

Гость!

В этом разделе сайта мы будем публиковать новости портала Колорист, Расскажем о новых коллекциях раскрасок, и о других занимашках и играх, которые появились на нашем портале.
А также статьи «о том, о сём».

Полезные советы

Рис. 1. Подгузники YokoSun.
Рис. 1. Подгузники YokoSun сделаны в Китае по японским технологиям.
В продаже имеются несколько десятков торговых марок подгузников, в достаточно широком диапазоне цен. Например, любимые многими мамами подгузники Merries (меррис) стоят в районе 1400 руб., а например, Huggies (хагис) можно купить за 650 руб. (при сопоставимых пачках). А кроме того имеется ещё и ряд совсем дешёвых китайских подгузников.

Если почитать отзывы, то можно составить следующее впечатление. Выбора достойны только японские премиум подгузники, к ним относят:

  • • Merries,
  • • Goo.N (гун)
  • • и Moony (муни).
Иные подгузники сравнивают с этими и, понятное дело, «другие» премиум-подгузникам проигрывают.


Насколько корректно такое сравнение?

Давайте немного отвлечёмся от подгузников и посмотрим на понятный многим рынок автомобилей. Рынок разбит на множество ценовых сегментов, начиная от Matiz и заканчивая Bentley, и каждый сегмент востребован и имеет своего потребителя.
Безусловно, самые дешёвые автомобили не имеют необходимого комфортного уровня потребительских свойств. Поэтому, можно говорить, что с увеличением стоимости расширяются потребительские свойства (качества) продукта. Однако после некоторого ценового уровня улучшения либо слабо заметны, либо стоят вне основных потребительских свойств товара. Эту «золотую середину» принято называть: «оптимальное соотношение цена-качество». Иными словами, две противоположные величины достигают своего оптимального положения. Для среднего потребителя такой товар имеет наибольшую привлекательность.

Вернёмся к подгузникам. Их основные потребительские свойства понятны:

  • • это впитываемость и сухость внутри;
  • • гипоаллергенность;
  • • удобство ношения.

Свойства 2-го порядка – это:
  • • отсутствие машинных запахов;
  • • дизайн;
  • • статусность.
Возразите – причём тут статусность? Не соглашусь. Лично знаю нескольких мамочек с айфонами, меррисами и т.п., а при этом живут они на съёмных квартирах (и даже с крысами).

Изучение потребительских свойств подгузников на своих и чужих детях показывает, что подгузники среднего ценового сегмента сопоставимы с премиум или очень близки к нему по основным потребительским свойствам. К ним можно отнести, например, Genki! (генки) и, чуть в меньшей степени, Yokosun (йокосан). Разумеется, если вы готовы переплачивать за дизайн или отсутствие запаха (наличие небольшого запаха признаётся производителями, в том числе и премиум-подгузников), то вам прямая дорога в премиум. Если вы рациональный покупатель, то средний ценовой сегмент полностью удовлетворит потребности вашего малыша.

А как же подгузники из более низких ценовых сегментов? Они немного хуже и подойдут не каждому ребёнку, здесь следует пробовать*. Однако готов предложить вам рациональную стратегию.

[*] Примечание: Находится не малое количество состоятельных мам, пользующихся недорогими торговыми марками, при условии хорошей переносимости этих подгузников малышами.

Рациональная стратегия применения недорогих подгузников

Рис. 2. Семейный бюджет.
Рис. 2. Семейный бюджет. Экономим на подгузниках

Во-первых, наиболее тонкая, а потому и максимально чувствительная кожа и младенцев и грудничков. В этом возрасте лучше не экономить. После года, полутора можно пробовать более дешёвые варианты, или...

Во-вторых, максимальная нагрузка на подгузник выпадает в ночные часы, родители спят и менять подгузники каждые 3-4 часа (как рекомендуют производители) не получается. Таким образом, в дневные часы можно использовать более дешёвые подгузники, а в ночное время или при длительных поездках – более качественные.

Такая стратегия не слишком сложна, однако, способна сэкономить семейный бюджет.
И на последок реальная история, и без комментариев.
Одна моя знакомая пользовалась исключительно Merries и днём меняла их после первого писа. На мой удивлённый вопрос, она заявила – «папа платит».

Поиск в архивах

Реклама

Интернет-магазин Olisha.shop